«Ақмола облысы білім басқармасының Бұланды ауданы білім бөлімі Аққайын ауылының негізгі орта мектебі» КММ
КГУ «Основная средняя школа села Аккайин отдела образования по  Буландынскому району  управления образования Акмолинской области»

Әлеуметтік желілер

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Екінші тоқсандағы қаржылық қызметінің негізгі көрсеткіштері

17.09.2020
Основные показатели финансовой деятельности организации образования
по состоянию на " 01" июля  2020 г.
КГУ "Аккаинская основная школа"
 
(наименование организации образования)
         
Периодичность: ежеквартально        
         
Среднее образование  ед. изм. 2020 год
годовой план план на период 1 квартала факт
1. Среднегодовой контингент обучающиеся чел. 99 99 99
средний расход на 1-го обучающегося тыс. тенге 0 0 255
2. Всего расходы, тыс.тенге тыс. тенге 0 0 25266,9
в том числе:        
3. Фонд заработной платы тыс. тенге 0 0 19150,8
из них:        
3.1. Адмиистративный персонал тыс. тенге     1219
штатная численность единиц 2 2 2
среднемесячная заработная плата 1 ед. тенге 121,5 121,5 121,5
3.2. Основной пересонал - учителя тыс. тенге     15900,7
штатная численность единиц 20,02 20,02 20,02
среднемесячная заработная плата 1 ед. тенге 100,1 100,1 100,1
3.3. Прочий педагогический персонал
(педагог-психолог, социальный педагог, вожатый и др.)
тыс. тенге     538,7
штатная численность единиц 0,7 0,7 0,7
среднемесячная заработная плата 1 ед. тенге 72,3 72,3 72,3
3.4. Вспомогательный и технический персонал тыс. тенге     1492,4
штатная численность единиц 11,78 11,78 11,78
среднемесячная заработная плата 1 ед. тенге      
2. Налоги и другие обязательные платежи в бюджет тыс. тенге      
3. Коммунальные расходы
(свет, вода, отопление, связь,интернет, ареднда помещений и др.)
тыс. тенге     6067,5
4. Текущий ремонт помещений и оборудования тыс. тенге      
5. Капитальные расходы
(капительный ремонт, приобретение основных средств)
тыс. тенге     48,6
6. Прочие расходы
(приобретение литературы, канцелярских и хозяйственных товаров и др.)
тыс. тенге      
Просмотров: 372


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст