1. Налаживайте эмоциональный контакт с учащихся
2. Никогда не используйте оценку как средство наказания ученика. Оценка
достижений должна быть ориентацией на успех, способствовать развитию мотивации
к учению, а не ее снижению. (Выставляя двойки – мы ее обесцениваем)
3. Замечайте положительную динамику в развитии каждого отдельного ученика
(нельзя сравнивать «Машу с Петей», можно — «Петю вчерашнего и сегодняшнего»).
4. Развивайте навыки самоконтроля, умение оценивать свою работу и работу
класса. Не бойтесь признать свои ошибки. Постоянно анализируйте все плюсы и
минусы в своей работе.
5. Используйте систему поощрений, а именно: фотографии лучших учеников,
грамоты, благодарности родителям (письменные, устные), положительные записи в
дневнике
6. Поддерживайте контакт с классным руководителем, узнавайте о проблемах
ребенка, его здоровье, семейных отношениях.